Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Преимущества работы компании с базами данных клиентов

Эффективность работы любой компании зависит от подробной информации о клиентах. Но сначала вам необходимо каким-то образом получить информацию для вашей базы данных. К счастью, в современном мире существует не один десяток способов получить эти данные: компьютерные сети, почта, телефонные звонки, анкетирование и многое другое.

Маркетинг по базам данных клиентов помогает:
- разработать товар, который удовлетворит потребности выявленных вами клиентов;
- более точно нацеливаться на рынок со своими товарами и услугами;
- выявлять клиентов, которые могли бы купить новый товар;
- увеличить эффективность продаж;
- использовать более экономичные методы, альтернативные традиционным;
- улучшить связь между рекламой и продвижением товаров, менеджерами и каналами сбыта.

Компании приходят к маркетингу по базам данных разными способами и применяют его по-разному, поэтому не все нижеприведённые характеристики действительны для всех компаний.
1. Каждый фактический или потенциальный клиент заносится в отдельную ячейку базы данных.
2. Сюда заносится следующая информация:
- общие данные и способ связи (фамилия, адрес, телефон);
- потребности и характеристики клиента (демографическая и психологическая информация о клиенте, для компании - тип производства и фамилии тех, кто принимает решение о покупке);
- контакт во время кампаний (был ли клиент субъектом конкретных маркетинговых кампаний);
- прошлая реакция клиента на контакты во время проведения маркетинговых кампаний;
- прошлые покупки (у вас и, если известно, у конкурентов).
3. Эта информация используется для определения наиболее вероятных покупателей конкретных товаров и способов контакта с ними.
4. Информацию можно получить в процессе каждого контакта с клиентом. Она позволит вам решить, как лучше удовлетворить его потребности.
5. База данных используется для занесения в неё ответов клиентов на ваши маркетинговые мероприятия (например, маркетинговые контакты или кампании по продажам).
6. Если вы продаёте клиенту много разных товаров, то база данных используется для координации такого подхода к клиентам (чтобы кампании для разных товаров не мешали друг другу).
7. Ваша база данных в конце концов может заменить объёмное количественное исследование рынка ваших клиентов, хотя исследования все равно будут нужны при появлении новых продуктов и новых рынков или при изменении ваших отношений с клиентами. Вы разрабатываете маркетинговые кампании таким образом, чтобы получить от клиентов необходимую информацию с помощью анкет, рассылаемых с прямой почтовой рекламой или иным способом.
8. Если база данных показывает, что покупатели продукта X купят продукт Y с вероятностью на 50 % большей, чем другие клиенты, тогда преимущество привлечения покупателя для продукта X выходит за рамки прибыли, сделанной на этом продукте. Это поможет вам всесторонне обдумать смысл проведения каждой кампании.

Таким образом, маркетинг по базам данных создаёт банк информации об отдельных клиентах. Вам нужно наиболее эффективно сохранить её. Если из информации нельзя извлечь пользу, значит, она не имеет смысла. Поэтому система маркетинга по базам данных играет основную роль при сортировке и предоставлении информации.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика