Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Прямой маркетинг

Большинство бизнесменов сегодня работают через посредников (оптовики, розничные торговцы, дилеры, дистрибьюторы). Главная цель маркетинговых мероприятий - продвижение товара. Здесь приходится сталкиваться с коммуникационными барьерами двух видов: на уровне маркетинга в торговой сфере, а также при движении товара напрямую к конечному потребителю. Брендинг (стратегия марки) был и остаётся традиционным инструментом «проталкивания» товара через торговую сеть.

Тем не менее, прибегая к прямому маркетингу, вы усиливаете эффект кампаний по продвижению товара. Прямой маркетинг способствует стимулированию спроса, побуждая покупателей посещать торговые точки или представительства дилеров. Это один из возможных путей выгодного использования производителем мощных инструментов торговли - электронных кассовых технологий и выбора средств массовой информации в целях рекламы. Многие производители потребительских товаров в упаковке, чтобы установить диалог и восполнить пробел в отношениях с потребителем, экспериментируют, рассылая по домашним адресам целевых клиентов различные рекламные послания. Некоторые из них даже составили совершенно самостоятельные базы данных о своих клиентах и отправляют им индивидуальные товарные купоны, предназначенные для дальнейшего отслеживания и учёта. Таким образом потребителей приглашают к совершению покупки и одновременно осуществляют учёт приобретённого по купону товара. Аналогичным образом поступают и производители автомобилей, чтобы убедить потребителей наведаться в их локальную дилерскую сеть.

Собираемая таким образом информация служит для осуществления планирования. Производители товаров длительного пользования накапливают гарантийные талоны, а также информацию, содержащуюся в них. В дальнейшем она будет использована в целях бизнес-планирования и программ коммуникации. В США производители упакованных товаров представляют образцы товаров или рекламу распродаж по каналам ТВ, предлагая зрителям позвонить по бесплатному или даже оплачиваемому телефонному номеру.

Прямой маркетинг занимает важное место в организации сбыта. Максимизация проникновения товара на рынок невозможна при недостаточной численности торгового персонала. С помощью прямого маркетинга вы можете значительно расширить свою дистрибьюторскую сеть. Часто это просто необходимо, чтобы разрушить сложившиеся барьеры и осуществлять в сфере торговли новые коммуникационные программы. В данном случае прямой маркетинг помогает отправлять идентичные послания нужным клиентам в нужное время.

Прямой маркетинг часто применяется для поощрения сбыта и дилерских отношений. К телефонному маркетингу прибегают в целях рекламы новых видов бизнеса и услуг уже существующему заказчику. Каталоги используются в качестве поддержки кампаний маркетинга при наличии широкой гаммы товаров. Тем не менее торговый персонал на местах - важный элемент маркетинга, и многие компании ориентируют своих сотрудников, непосредственно занятых сбытом, на комплекс прямого маркетинга, требуя от них тесной связи с другими направлениями деятельности.

Прямой маркетинг весьма близок к науке. Он позволяет проводить контролируемые эксперименты. Целый сегмент рынка или представляющая его группа могут быть разбиты на равные части. Одна часть будет контрольной, то есть образцом существующей ситуации или нормы. На других частях можно проводить испытания. Сравнение результатов, полученных в контрольных и экспериментальных группах, будет показывать, какой эффект производит изменение какого-либо из параметров.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика