Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Информация о покупателях

Информация о покупателях сводится главным образом к ответам на вопросы: кто покупатель; какие его необходимости удовлетворяет осматриваемый продукт; как много фирма способна удовлетворить необходимости собственных посетителей. Как показала практика, собственно четверть всех фирм не знает точно собственного покупателя, а потому несет бесплодные расходы на сбыт. Традиционно информацию о покупателях получают из анализа статистики продаж фирмы, из анкетных изысканий и выборочных опросов, из исследований продавцов (в специфики – продавцов-консультантов).

Знание необходимостей посетителя позволяет предложить ему необходимый продукт в необходимое время. В настоящее время большое количество видов продукции имеет немного видов, приспособленных к запросам различных покупателей. Это ясно просматривается в истории с продовольственными продуктами, домашней химией и косметикой. Заявим, крем для ступней ног «А» имеет добродушных три типы – с увлажняющим результатом, против натоптышей, как профилактика кандидоза. Ясно, что приобрести крем «А» попытается большое количество жителей нашей планеты, ежели только фирма сможет правильно преподнести публике любую из 3-х видов.

Да и это лишь немногие: познание необходимостей верно очерчивает для маркетолога поле конкурентной борьбы, т.е. выдает светлое видение всей совокупности конкурентноспособной продукции по любому из видов продуктов с его личного предприятия. Вернемся к нашему крему. Скорее всего на базаре имется подобная продукция (такие же кремы, но иных марок) и абсолютно иная продукция, хотя удовлетворяющая такие же необходимости (присыпки, бальзамы, мази). Когда известно поле конкурентной борьбы, точность мониторинга в отношении возможностей сбыта увеличивается.

Знание, в которой ступени продукт удовлетворяет необходимости клиентуры, лично маркетологу выделяет слишком мало значимой информации. Данные сведения практически всецело воспринимаются отделом технических исследований, где продумывается свежее направление улучшения продукции.

Маркетологу надлежит только не забывать, что улучшать возможно совершенно любую продукцию, начиная от камешков для альпийских гор и завершая куриными яйцами. Пример – «модернизация» ландышей. Данный цветок не пользуется особенным спросом, его получают только на протяжении краткого периода весной и довольно вяло, потому что люди любят рвать ландыши сами. Кроме того почти все уделяют основное внимание оранжерейным «благородным» растениям. И, и все же, в данный момент в Рф есть торговые центры, которые предлагают зимние ландыши. Это довольно смелый рекламный ход, удовлетворяющий одну из более феноминальных необходимостей жителя нашей планеты – необходимость в басне. И значение такового цветка (а стало быть, и стоимость его как продукта) очень внушительна.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика