Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Этапы разработки маркетинговой стратегии: оценка текущего состояния

При разработке маркетинговой стратегии важным этапом является оценка состояния бизнеса на данный момент. Такая оценка проводится на уровне всей фирмы или на уровне отдельных продуктов или товаров. Если оценивается состояние фирмы в целом, то анализу подвергается совокупность всех направлений деятельности предприятия, т. е. хозяйственный портфель (business portfolio). Если оценивается перспективность отдельных продуктов, соответственно, анализируется продуктовый портфель предприятия. Портфельный анализ нужен для определения относительной приоритетности среди видов деятельности фирмы (стратегических бизнес-единиц) или продуктов при распределении инвестиционных ресурсов. Больше инвестиций получит та бизнес-единица, которая обладает наибольшим потенциалом развития при самых низких рисках.

Кроме портфельного анализа, оценка текущего состояния бизнеса включает:

Анализ различных экономических показателей. Среди них:
- финансовые результаты;
- инвестиционные возможности;
- структура и величина издержек компании. Для анализа издержек фирмы используется специальный метод. Он основан на сравнении затрат фирмы в каком-либо виде деятельности на определенном этапе (этап входящих поставок, этап внутренней деятельности, или производства, и этап исходящих поставок и продаж) с аналогичными показателями конкурентов.

Анализ производственных возможностей. Это:
- Возможности и ограничения, связанные с технологией;
- Производственный потенциал.

Проверку маркетинговой системы, куда ходят:
- Оценка оправданности затрат на маркетинг;
- Оценка систем сбора маркетинговых данных и их использования;
- Ограничения маркетингового бюджета.

SWOT-анализ. Такой анализ должен выявить внутренние особенности фирмы (ее сильные и слабые стороны) и ее внешние возможности (возможности и угрозы), а также установить связь между ними.

Составление прогноза о дальнейших перспективах развития фирмы с теми показателями, которые она имеет на данный момент.

Результатом оценки текущего состояния бизнеса становится выбор дальнейшего направления деятельности предприятия.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика