Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Какие бывают покупатели

В магазин может прийти любой человек. Однако все они делятся по наиболее характерным категориям. Соответственно, зная типаж покупателя, можно правильно вести с ним разговор и посоветовать именно то, на что он обратит свое пристальное внимание.

Всего есть четыре типа покупателей. Они все очень различны и имеют свои конкретные запросы.

Первый вариант – это решительный покупатель. Такой человек очень уверенно заходит в магазин и имеет активную позицию. С таким человеком очень приятно общаться. Причем, на контакт он идет первым, для этого будет вполне достаточно поздороваться Ему необходимо дать полный обзор и рекомендации, тогда такой клиент очень быстро примет решение. От такого покупателя можно услышать уточняющие вопросы. Если его заинтересует товар, тогда вероятность того, что товар будет куплен, очень высок.

Следующий покупатель – нерешительный. Этот вариант клиента очень скромный, тихий, очень долго может говорить о предлагаемом товаре, узнавая каждые мелочи. Давить на него и уговаривать покупать не нужно. Такому человеку стоит посвятить очень много времени. Только в этом случае, товар будет куплен.

Очень маленькая вероятность покупки у конфликтных покупателей. Они приходят в магазин только для того, чтобы поспорить. Поэтому, он приходит не покупать, а только придираться. С таким клиентом нужно вести себя спокойно и не отвечать спором.

Наконец, четвертый тип покупателей можно назвать знатоком. Такой человек покупает, но редко. Зачастую в тех случаях, когда товар ему действительно нужен. Всегда старается высказать все, что он знает. Оспаривать таких людей нельзя, если только он говорит не ошибочно. Однако никакого напора в разговоре быть не должно. Тогда существует небольшая вероятность, что товар купят.

Конечно, в чистом виде можно встретить подобные типажи крайне редко. Все чаще встречаются смешанные варианты типажей. Однако, зная траекторию поведения с тем или иным видом покупателей, можно понять цели и манеру поведения с ними.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика