Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Бизнес-аналитик и его основные задачи

Бизнес-аналитик – не совсем устоявшийся термин. Чаще используется его аналог - "системный аналитик". Этот термин имеет различное конкретное наполнение в различных сферах. Например, часто в бизнесе, аналитик - консультант, формализующий требования конечных пользователей бизнеса.

Обязанности бизнес-аналитика:

  • структурированное и формализованное описание требований компании (заказчика);
  • анализ информации от заказчика;
  • составление аналитических выводов по полученной информации;
  • общение с представителями заказчика в процессе совместной работы;
  • работы экспертного характера.

Аналитик – человек с аналитическим складом ума и определенными познаниями в некоторой области. Кто такой бизнес-аналитик? – Аналитик, помогающий реализовать эффективно функцию управления компанией, бизнесом, участвующий в формировании бизнес-стратегии компании, стратегии, направленной на получение ожидаемой прибыли. Бизнес-аналитика (Business Intelligence, BI) – методология и технология превращения данных в информацию, информации - в знания, знаний – в технологии и методологии. Компания, внедряющая BI-системы, стремится к повышению эффективности и снижению времени принятия управленческих решений.

Бизнес-аналитика позволяет пользователям самостоятельно анализировать деловую информацию и принимать эффективные решения. Она позволяет смотреть на положение дел в компании (бизнесе) с учетом предоставляемых следующие полезных возможностей:

  • интеграция данных;
  • исследование связей между данными;
  • коллективное принятие решений;
  • ведение совместной работы (в реальном времени);
  • визуализация данных с помощью современной графики;
  • Data Mining (поиск скрытых связей в данных);
  • интерактивная работа с приложениями, аналитическим инструментарием (например, QlikView);
  • мобильный доступ и анализ данных.

Бизнес-аналитик – профессионал, который использует методы системного и бизнес-анализа для адекватного прогноза основных бизнес-потребностей компании и определения как насущных, так и стратегических проблем бизнеса, для выработки соответствующих предложений и решений.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика