Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Как опередить конкурентов и положительно зарекомендовать себя в сегменте рынка?

При учёте рыночной динамики в период расцвета интернета каждая компания должна постоянно контролировать действия своих конкурентов. Наибольших успехов достигнет та фирма, которая сможет разработать и правильно применить информацию, собранную о потенциальных конкурентах. Более того, выбранная стратегия должна полностью отвечать позиции рынка и поддерживать оптимальный баланс в плане потребительства и конкуренции.

Конкуренция считается нормой рынка. Ежегодно она набирает всё более интенсивные обороты. Большинство европейских, японских, американских компаний стараются организовать выпуск своей продукции в тех странах, которые богаты довольно недорогими ресурсами. Это позволяет им организовать относительно недорогой экспорт своих товаров. Благодаря интернету на рынок выходит огромное количество конкурентов, что существенно повышает планку соперничества в различных отраслях.

При анализе конкуренции стоит сконцентрировать своё внимание на тех факторах, которые способствуют сегменту долгосрочной прибыли, а также внутренней привлекательности рынка. Такими факторами являются поставщики, товары-заменители, покупатели, потенциальные конкуренты. Каждый фактор скрывает в себе некую угрозу. Во-первых, возникает интенсивное соперничество. Сегмент рынка получает непривлекательную оценку из-за уже действующих на нём сильных и агрессивных конкурентов. Во-вторых, на рынок приходят новые участники. Здесь сегмент рынка приобретает прямую зависимость от барьерной планки на входе и выходе. В-третьих, рынку угрожают товары-заменители. Любая из отраслей может лишиться рыночной привлекательности из-за появления такой группы товаров.

Существенную роль на рыночный процесс оказывают поставщики и покупатели. Если поставщик какой-либо фирмы обладает возможностями для повышения цен или сокращения объёмов поставок, то сегмент рынка становится неперспективным. Лучшим способом защиты выступит налаживание более выгодных связей с поставщиками, а также можно попробовать использовать параллельные источники снабжения.

В настоящее время конкуренция оказывает огромное влияние на все уровни рыночной экономики. Это должно подтолкнуть развивающуюся компанию к наиболее глобальному рассмотрению конкуренции с точки зрения отрасли и рынка.

При правильном подходе к делу, своевременной оценке рыночного сегмента ваша фирма достигнет максимального успеха, положительно и надолго зарекомендует себя на рынке производства, товаров, услуг!

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика