Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Реклама. Её роль в бизнесе. Этапы создания.

Процесс создания рекламного блока включает в себя три этапа.

Первый - поиск творческих идей, выбор решения, определение вида рекламного блока. Второй этап - разработка рекламного текста. Это основная часть работы, самая трудоемкая. Заключительный – оформление и подготовка окончательной версии.

Рассмотрим каждый из этапов более подробно.

Итак, поиск идей. Начинается он, само собой, с маркетинговых исследований, в результате чего творческая команда знакомится с готовыми предложениями. Необходимо иметь полную информацию (соответствующую действительности) о фирме, о ее товарах или услугах, на какую целевую аудиторию направлена ее деятельность. На этом этапе создается уникальное торговое предложение. Смысл его в том, что рекламное сообщение должно содержать интересное предложение потребителю. Аргументированное, четко сформулированное и, что немало важно, уникальное. Реклама не должна быть похожа на ту, что у конкурентов. Она должна заинтересовать потребителя. Если, скажем, выбранный вид рекламы - это видеоролик, необходимо придумать сюжет, выбрать подходящих актеров.

Второй этап - разработка рекламного текста. Заключается он в создании текстовой основы. Необходимо знать все о товаре или предлагаемых услугах. Иметь представление о предыдущей рекламе, рекламе конкурентов, быть осведомленным об отзывах потребителей. Успех рекламного сообщения - в его доступности и броскости. Если товар хорошо описан, указана выгода для потребителей, то рекламная компания обречена на успех. Очень важно, чтобы текст рекламы был понятен и доступен для аудитории. В конце рекламного блока должен присутствовать призыв к активному действию – покупке или ознакомлению. Обычно предпочтение отдают коротким рекламным текстам. Но если речь идет, например, о технически сложном товаре, сообщение будет достаточно большим.

Третий этап также немаловажен. Тут уже реклама принимает свой окончательный вид. Подбираются иллюстрации, рисунки. Цветовая палитра. Ведь основная цель рекламы - привлечь к продукции внимание. Хотя бы своей броскостью, оригинальностью. Ведь реклама должна засесть в голове потенциального потребителя. Когда со всем этим уже определились, утверждается оригинал-макет и отправляется на различные рекламные площадки (телевидение, радио, интернет). Работа завершена.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика