Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Роль конверта в прямой почтовой рекламе

Как правило, конверт имеет стандартный размер и вес. На нём нет никаких дополнительных надписей. Но по мере развития прямой почтовой рекламы многие фирмы стараются сделать так, чтобы их конверты выделялись среди других. Кроме того, современные технологии печати и упаковки позволяют сделать конверт основной частью письма, состоящего только из одного компонента. Противоположный подход - прозрачная обёртка письма, позволяющая клиенту увидеть, по крайней мере, часть из того, что содержится в нём. Такой метод часто используется при рассылке журналов и каталогов.

Как бы ни были привлекательны все современные варианты, конверт нужно выбирать так же, как любой другой элемент письма, т.е. в соответствии с целями письма (и каждого его компонента) и его общим тоном. Поэтому письмо — рекламу дисконтных карт для бизнесменов высокого уровня лучше посылать в стандартном конверте высокого качества, как обычную деловую корреспонденцию. С другой стороны, три бесплатных номера журнала о садоводстве, предназначенных для садоводов-любителей, лучше послать в конверте с соответствующей дополнительной надписью.

Если речь идёт не об очень малом количестве писем, то для уменьшения расходов на изготовление и пересылку нужно использовать стандартные конверты, которые подписываются автоматически. Применение конвертов с прозрачным окном для адреса зависит от типа письма. В именном письме окно окажет лучший эффект, чем в письме, адресованном просто "жильцу". При применении конвертов с окном нужно проследить за тем, чтобы адрес получателя был чётко виден в окне.

Если одним из элементов письма является какой-либо массивный компонент, то нужно позаботиться о том, чтобы его не приняли за опасный предмет и чтобы оно смогло пройти в щель почтового ящика. Последнее касается прежде всего писем, отправленных компаниям, так как корреспонденция небольших фирм часто проходит через почтовый ящик.

На конверте должен быть обратный адрес для возврата. В почтовых отправлениях высокого уровня он должен быть напечатан в консервативном стиле и в такой форме, которая бы показала, что это не просто массовое отправление.

Выбор класса почтового отправления зависит от тона письма, так как в хорошо спланированной кампании этот процесс не должен быть поспешным. Например, использование системы почтовых скидок "Мэйлсорт", о чем свидетельствует специальный штамп, может произвести отрицательное впечатление, но лишь на немногих осведомлённых получателей.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика