Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Как научиться руководить подчинёнными

О Фирме можно судить по людям, которые в ней работают. Если взять какое-либо прибыльное предприятие, вы поймёте, что только люди, работающие там, делают его таким, начиная с руководителя. Предприятие держится на профессионалах - увольте их, и эффективность работы сразу же снизится. Старайтесь выделять профессионалов из общей массы работающих и всегда помните, что они - есть самое ценное "имущество".

Заставляйте подчинённых чувствовать себя нужными. Хороший руководитель регулярно заботится о чувстве собственного достоинства каждого работающего. Прежде всего, необходимо научиться слушать людей, дать понять, что их точка зрения вам небезразлична. Подчинённый должен знать, что он несёт ответственность. Но ответственность без полномочий - уязвление самолюбия.

Поощряйте в подчинённых стремление к успеху и карьерному росту. Любая мотивация деятельности рано или поздно приносит плоды. Хвалите и выражайте свою признательность тем, кто приносит вам прибыль. Рассматривайте все идеи предложения ваших подчинённых и корректируйте их совместно.

Смешивайте критику с похвалой. Критические замечания должны касаться того, что было сделано неправильно, а не того, кто допустил ошибку. Руководитель должен обсуждать ошибки подчинённого без ущемления его самолюбия. Умейте быть лояльны и тверды одновременно. Не важно, что вы критикуете, важно как вы это делаете. Говорите что-то приятное до критики и после неё. И не забывайте о том, что присутствие других подчинённых в этот момент необязательно.

Держите марку и слово. Вы, прежде всего, пример для своих подчинённых, а потом уже руководитель. Исполняйте свои обещания и тогда ваши действия не будут расходиться со словами. Не давайте обещаний, которые не можете сдержать. Твёрдо говорите "Нет" и "Да". Важна дисциплина и чёткий план действий как по отношению к тем, кто с вами работает, так и по отношению к себе. Делать - важнее, чем говорить.

Пробуждайте в людях энтузиазм. Отсутствие энергии никого не воодушевит. Жесты, выражение лица, интонация в голосе могут как разрушить отношения в коллективе, так и вознести их. Если вы охвачены энтузиазмом, то и люди вокруг вас "заражаются" им.

Умейте решать не только свои проблемы, но и проблемы служащих. Определяйте и анализируйте как саму проблему, так и пути к её решению. Избегайте стрессов и напряжения. Помните, что проблемы в семье подчинённого могут перерасти в проблемы на работе.

И последнее: помните, с чего начинали вы. Напыщенность не восхищает никого и никогда!

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика