Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Подготовка к промо-акции

Разработка и проведение промо-акции требуют особого внимания, так как каждая мелочь в рамках данного мероприятия оказывает значительное влияние на его результат.

Подготовку к промо-акции можно условно разделить на несколько этапов.

  1. Формулировка цели промо-акции. Каждое предприятие преследует свои цели при проведении промо-акций. Промо-мероприятия используют для выхода на рынок новой компании, представления населению нового товара или услуги, поддержания имиджа действующего предприятия, напоминания о себе потребителям и т.п. Уточнение целей поможет решить дальнейшие вопросы, связанные с содержанием акции.
  2. Определение целевой аудитории, на которую будет направлено рекламное мероприятие.
  3. Создание концепции промо-акции. Этот этап является наиболее содержательным, здесь определяется идея всего мероприятия. Слово «промо-акция» ассоциируется с чем-то ярким, интересным, привлекательным, завораживающим, необходимо постараться придумать оригинальную идею, которая будет заключать в себе суть акции. Всем известно, что человека всегда привлекает нечто новое и необычное, так и креативная промо-акция непременно вызовет интерес у потенциальных потребителей.
  4. Помимо идеи необходимо разработать механизм действия промо-акции. В каждом конкретном случае компания выбирает наиболее подходящий вид промо-акции. Наиболее известными являются такие формы проведения промо-акций, как сэмплинг (потребителям раздают бесплатные образцы рекламируемой продукции), дегустация, распространение рекламных материалов, выдача подарка при покупке товара и т.п.
  5. Определение мест и времени проведения акции, изготовление рекламной продукции, специализированных костюмов, заказ и приобретение инвентаря. Дизайн, форма, цвета, количество и т.п. разрабатываются в соответствии с общей концепцией, идеей промо-акции.
  6. Поиск персонала – промоутеров. Обычно это студенты, которые хотят подработать. Кандидатов может быть много, но среди них следует выбрать самых ответственных, ведь от них во многом будет зависеть успех акции.
  7. Назначение ответственных за проведение промо-акции лиц – супервайзеров. У любого мероприятия должен быть тот, кто будет за всем следить. Учитывая, что промоутеры – это, в основном, молодые люди, есть большая вероятность того, что они могут отлынивать от работы, отстаивать своё время ничего не делая и всё. Задача супервайзера – держать под контролем всю работу промоутеров.
  8. Проведение тренинга для промоутеров и супервайзеров по осуществлению промо-акции, разъяснение обязанностей, предоставление им широкой информации об объекте рекламирования.

Подготовка к промо-акции завершена, можно приступать к её проведению!

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика