Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Три детали двигателя ваших продаж

За последнее время клиент стал настолько наблюдательным и придирчивым, что только красивыми витринами и вежливым к нему отношением его уже не удивишь. Клиента нужно завлекать большим, и в таких случаях полезно внедрять в бизнес различные креативные идеи (вирусный маркетинг, таргетированная реклама в СМИ, и пр.). Но есть одно но: ни в коем случае нельзя забывать о трёх важнейших деталях двигателя машины ваших продаж. Если вы забудете хотя бы об одной из них, то легко сможете попасть на место того режиссёра, чей фильм провалился в прокате, режиссёра, который забыл, что кроме красивых спецэффектов важны также хорошая драматургия, профессиональная актёрская игра и интересная история. Итак, рассмотрим каждую из деталей.

1. Предложение, от которого невозможно отказаться.

Аппелируйте к эмоциям и инстинктам клиента, а не к его логике. Думать за клиента должны вы, а все эмоции отдать ему, эмоции мешают думать! Посадите клиента в машину времени, совершите с ним путешествие в будущее, покажите, насколько его жизнь станет комфортнее после того, как он купит товар именно у вас. Ведь он пришёл к вам, не правда ли? Неужели вы отпустите его к вашему конкуренту? Вы должны обращаться к клиенту так, как будто он уже купил у вас товар, и когда у вас это получится, верните его на машине времени назад, чтобы он почувствовал дискомфорт без вашего товара. Играйте на контрастах!

2. Вчера было рано, завтра будет поздно.

Только до 30.07.12 вы можете купить в нашем магазине любую модель кухонного комбайна со скидкой! На некоторые модели размер скидки достигает 25%! Время бежит неумолимо быстро, и нужно успеть купить кухонный комбайн по наиболее выгодной цене! Количество акционных товаров всё меньше и меньше, делайте выводы и принимайте единственно правильное решение - как можно скорее купить кухонный комбайн по невероятно низкой цене!

Большинство клиентов, конечно, скажет: "Да, это интересно, я подумаю над вашим предложением". Но он не будет думать, он просто уйдёт, чтобы никогда к вам не вернуться! Покажите клиенту, что вчера было дорого, а завтра вашего продукта может или не быть, или он станет ещё дороже, чем вчера! В этом случае значительная часть думающих и сомневающихся купит ваш товар.

3. Пройдёмте на кассу.

Клиент заинтересован, клиент готов обменять свои деньги на ваш товар. Великолепно! Но что дальше? Куда звонить? Что делать? Это смешно, но очень часто эту ошибку допускают авторы продающих писем. Давайте клиенту чёткие указания, что ему нужно делать и когда: "Звоните прямо сейчас", "не откладывайте", "предложение ограничено по времени", "зарегистрируйтесь прямо сейчас" (если речь идёт о сайте). Отдельное внимание уделяйте контактам: телефон, адрес или сайт должны сразу бросаться в глаза клиенту, они не должны маскироваться мелким шрифтом в сносках.

Если вы всё сделаете правильно, уделяя каждой из трёх деталей вашей машины продаж самое пристальное внимание, то вы уже создадите клиенту серьёзную причину для покупки "прямо сейчас".

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика