Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Ваш личный бренд

Известно ли вам, что такое личный бренд? Знаете ли вы, что неповторимый бренд есть и у вас?

Разумеется, вам известны бренды компаний. Например, бренд Tiffany — акцент на шик и роскошь; Wal-Mart — бренд с акцентом на низкие цены. Бренды есть даже у городов: например, Нью-Йорк называют «большим яблоком», Лос- Анджелес — мировая столица развлечений. И у людей тоже есть свои бренды. Миллионер Дональд Трамп, известная ведущая ток-шоу Опра Уинфри или знаменитый гольфист Тайгер Вудс тому примеры.

Однако, чтобы иметь свой бренд, не обязательно быть телезвездой. Вы знаменитость в масштабах собственной социальной сети. Члены вашей сети узнают вас с первого взгляда. И в пределах сети у вас есть личный бренд. Иначе говоря, личный бренд — это ваша репутация: то, что знают о вас люди, какое впечатление вы на них производите, что они о вас думают.

Личный бренд — это то, каким воспринимают вас окружающие. Проще всего объяснить это на примере таких публичных фигур, как политики. Чего они только не делают, чтобы представить себя в самом выгодном свете, создать себе привлекательный имидж и положительный личный бренд! Однако далеко не всегда это удается. Наши бренды, то есть репутации, — это не результат имиджа, который мы стремимся продемонстрировать окружающим, а плоды нашего реального поведения. Известные люди, которые об этом забывают, часто становятся фигурантами громких «разоблачений» — и неудивительно! Ваш личный бренд не маска, которую вы надеваете на время общения, а потом снимаете. Это вы реальный, такой, каким вас видят окружающие.

Личный бренд — это общая сумма качеств, хороших и дурных, которые у других людей ассоциируются с вами. Ваш бренд определяется прежде всего тем, каким вас видят окружающие, и лишь отчасти тем, что вы думаете о себе сами.

Чтобы создать сильный бренд, вы должны показывать людям, какой вы на самом деле. Да, это требует определенных усилий; это может смущать и даже тревожить, если от природы вы замкнуты и не склонны выставлять себя напоказ. Однако человек, который знакомится лишь ради знакомства, не думая о своем личном бренде и о том, какое впечатление производит на собеседника, почти ничего не достигает. Вот к примеру, слова Ричарда Лейдера по этому поводу: пустые

знакомства — люди, которые вручают ему визитки, но не завязывают никаких реальных отношений. «На мой взгляд, — говорит он, — и честнее, и эффективнее сразу переходить к деду. Выдвигайте свои условия. Что вы хотите, что предлагаете?» Иначе говоря, каков ваш личный бренд?

Личный бренд необходим для налаживания связей, установления отношений с людьми, которые знают, кто вы, чем интересуетесь и на что способны. Если вы просто порхаете от одного светского знакомства к другому, большинство людей запомнит вас как «ну, того стильно одетого парня» — и то в случае, если вы умеете одеваться со вкусом.

Если хотите завязать с людьми полезные отношения — рассказывайте о себе и открыто декларируйте, кто вы, чем интересуетесь и на что способны.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика