Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Ипотечное кредитование: всевозможные риски и скрытые опасности

Трудно заработать 1 000 рублей, имея в кармане 10. Но когда распоряжаешься 10 000, приумножить капитал на 10 % – дело одного месяца, а то и недели.

А если имеешь миллион, то одна тысяча – погрешность при расчетах. Если работа построена удачно, то при одинаковой прибыли в процентах доход в "живых деньгах" растет как снежный ком.

На словах красиво, но вот попробуй построить этот процесс самостоятельно, притом начав с пресловутых 10-ти рублей. Даже если есть хорошая идея для начала работы, без первоначального капитала не обойтись. Многие просто оформляют "Лайф" кредит на бизнес, благо условия там приемлемые. Тогда никто не будет вмешиваться в вашу работу, претендовать на долю в прибыли. Ведь если дело разовьется успешно, то оборотный капитал с годами увеличится в разы. Оценить же устойчивый бизнес непрофессионалу и вовсе не под силу. Однако при медленном темпе развития выплата процентов может погубить всю работу. И никто не "войдет в положение" и не поможет. Любой банк все равно вернет себе и вашу задолженность, и оговоренные проценты, да еще штрафные санкции "сверху".

Поступившись долей независимости, можно использовать франшизы "Лайф", тогда ежемесячные выплаты точно не превысят прибыль, а расчет с поставщиками, работниками и партнерами будет в приоритете. Со временем вы станете единственным владельцем устойчивой компании.

Рынок диктовал, диктует и будет диктовать свои правила работы. Сейчас идет тенденция укрупнения бизнеса. Партнерство развивается и переходит на новые уровни сотрудничества. На основе одиночных компаний образуются различные корпорации, группы и ассоциации. Конечно, не все развиваются так стремительно, как, например, "Лайф". Однако гораздо легче конкурировать и развиваться, имея поддержку еще нескольких компаний твоего уровня.

Посмотрите хотя бы на розничную торговлю. Время "лоточников" безвозвратно проходит. Там, куда не добрались крупные гипермаркеты, рынок захватывают сетевики помельче. Да и поставщики готовы идти на существенные скидки для крупных клиентов. Так что мелкие магазины становятся в принципе неконкурентоспособными. Для покупателей это, конечно, не важно, был бы товар доступный, только вот как выживать оставшимся за "бортом" частникам – вопрос открытый.

По какому пути двигаться, решать вам. Результат все равно во многом будет зависеть от умения находить новые возможности для бизнеса и грамотно ими пользоваться. Благо вариантов для этого сегодня достаточно.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика