Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Некоторые аспекты проблемы эффективности управления персоналом

Вы начали своё дело, вложили средства, наняли персонал, кажется, учитываете все моменты. Но, сюжет может развиваться в трёх вариантах: бизнес развивается, бизнес "топчется на месте" или ваш бизнес медленно погибает. Аналитики видят причину остановки развития в неправильном подборе персонала и неправильной организации работы с персоналом.

Любые денежные вложения в бизнес может загубить на корню так называемый человеческий фактор. Логичен наш первый вывод: персонал нужно набирать квалифицированный, прежде всего, и адекватный. Что подразумевается под адекватностью?

Соответствие объёма знаний и умений человека должности, кругу его обязанностей. Дальновидный менеджер по кадрам будет искать не столько человека с готовым опытом, но человека, способного учиться, аккумулировать знания и гибко мыслить. Найдя такого, чаще всего, молодого человека, дав ему шанс, взрастив его, руководитель получит в его лице кадровый "алмаз".

Такой работник вряд ли уйдёт от вас. Важно поддерживать в персонале дух творчества, поощрять различные проекты, в то же время, требовать от работника продуманности своих предложений и ответственности за них. Выполняя только рутинную работу, пусть даже важную и сложную, работник постепенно "угаснет", он не сможет быть одним из локомотивов вашего бизнеса.

Имея дело с людьми, нельзя забывать о технике безопасности на производстве. Мы говорим о цехе или офисном отделе – неважно. ТБ – залог вашей свободы, если хотите. На ней экономить не рекомендуется. Нерадивый работник проявит халатность – несчастный случай – проверка документации и условий труда – результат проверки не в вашу пользу, и вот уже эту словесную цепочку мы можем закончить совсем не словом "море" или "пляж".

Много сейчас бизнесменов, о которых хочется говорить с приставкой "так называемые". Таким горе-руководителям кажется, что они умны, и им рядом умные люди не нужны.

Они намеренно набирают персонал в виде "слепых исполнителей", таких себе "улыбчивых подпевал".

Не то сказал - уходи без содержания. Имеешь своё мнение? А кто тебе дал право его иметь? Вот набор, к сожалению, распространённых фраз в диалоге, а чаще, в монологе руководителя. Между тем, практика показывает недолгую жизнь бизнеса, где опираются на доносительство и раболепие, где не ценят людей.

Ценить персонал, взращивать ценные кадры, доверять и контролировать. Пожалуй, вот они, самые важные принципы взаимодействия с персоналом.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика