Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Простота, доступность и эффективность безадресной рассылки

Мечта каждой компании при продвижении товара – дешевая и результативная реклама с эффектом самораспространения и длительного действия. Подобные желания далеко не эфемерная иллюзия, они вполне реальны и доступны. Это не что иное, как безадресная рассылка рекламных материалов и предложений.

Что значит такая рассылка? Это одна из вариаций массовых рассылок, предполагающая размещение информационных и рекламных печатных материалов во все почтовые ящики выбранного района, дома, города. Зона распространения зависит от целей самой компании, предложений, товара, иными словами целевого сегмента. Так, подобные методы доведения рекламы являются оптимальными для компаний, ориентированных на массовых клиентов средних и малых возможностей и на прямые непосредственные продажи и контакт. То есть это сетевые магазины, парикмахерские, универсальные банки, рестораны и пр.

Основным достоинством безадресной рассылки можно назвать потрясающий симбиоз эффективности и доступности. Она в разы дешевле направленной адресной рассылки и доступна даже новичкам рынка и бизнеса. При этом при грамотно выбранной территории распространения не уступает адресной форме в возможности получения рекламы именно целевым сегментом, который может не просто заинтересоваться предложением или же товаром, но и приобрести его. А также стать постоянным и главное, удовлетворенным, покупателем. Довольный клиент будет с удовольствием и без затрат со стороны компании продвигать товар дальше самостоятельно.

Таким образом, безадресная рассылка по праву востребована, является одним из действенных, быстрых и одновременно наиболее доступных методов рекламного оповещения и продвижения с высоким охватом потенциальной аудитории. Этот способ популярен в силу многочисленных достоинств и возможностей, а именно:

  1. Позволяет быстро, направленно и достаточно точно охватить практически всю интересующую аудиторию.
  2. Можно одновременно проинформировать значительный сегмент клиентов,
  3. Возможность выбирать подходящую зону для рассылки в территориальной привязке, вплоть до конкретного дома,
  4. Свободная комплектация рассылки рекламными материалами и неограниченной размещение информации на носителях,
  5. Выбор любой предпочтительной формы обращения (листовка, проспект, прайс, буклет и пр.),
  6. Простота и доступность.

Примечательно и то, что безадресная рассылка позволяет наладить контакт или, по меньшей мере, проинформировать «ленивых и пугливых» покупателей, которые не склонны участвовать в массовых мероприятиях, общаться с продавцами, настороженно относятся к новинкам. Что затруднительно сделать при помощи иных форм продвижения.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика