Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Из чего состоит цена франшизы

Разобравшись с понятием франчайзинга, человек, планирующий такого рода бизнес, переходит к усиленному поиску предложений франчайзеров. На первое место обычно выходит ни сколько известность компании, сколько стоимость и условия договора франшизы.

На что стоит обратить внимание, изучая предложения франчайзинга, какие пункты ни в коем случае не упускать из виду – об этом и пойдет речь на этой странице.

Итак, рассматривая условия франшизы, обратите внимание на следующие пункты, без которых вы не сможете уяснить суть франшизы – сколько денег вам надо вложить, каковы размеры дополнительных расходов, когда вы сможете получать прибыль. Это, пожалуй, наиболее важно во франчайзинге.

Стоимость франшизы складывается из нескольких составляющих: стоимости товарного наполнения, стоимости торгового оборудования и паушального взноса. Но если с первым и вторым все в общем-то понятно, то на последнем стоит остановиться чуть подробнее. Грубо говоря, паушальный взнос – это то количество денег, которое вы заплатите за право работы с концепцией, за право присоединиться к команде компании. Иначе говоря, паушальный взнос – это и есть стоимость пользования маркой. Не стоит, пожалуй, заострять внимание на том, что чем известнее и дороже бренд, тем больших размеров для вас будет сумма этого взноса.

Вы должны понимать, что по франшизе вам предлагают идею, концепцию, которая уже разработана и применяется. Но помимо этого вам придется понести и другие расходы. Например, оплата труда персонала, аренда торговой площади, оплата коммунальных услуг. Все эти параметры не учитывает, как правило, ни одна франшиза. Учтите, что если представители компании будут выезжать к вам с обучением, то оплачивать их пребывание в вашем населенном пункте будет принимающая сторона, то есть вы. Заказ оборудования и разработка дизайн-проекта для собственника арендуемого помещения тоже будут на ваших плечах.. Это, конечно не такие больше деньги, но и их учесть надо.

Кстати, не забудьте, что договор франшизы включает ежемесячный платеж за пользование лицензией или патентом. Причем в договорах, связанных с питанием, роялти выделен в отдельный платеж, а в товарных концепциях включен в стоимость закупки.

Резюмируя вышеизложенное, стоит напомнить, что франчайзи, внимательно изучивший несколько вариантов договоров и ответственно составивший перечень расходов будет более успешен и не попадет впросак, узнав о расходах, которые он и не планировал, покупая франшизу.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика