Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Маркетинговый план: почему он нужен бизнесу

Некоторые владельцы бизнеса считают, что маркетинговый план является частью бизнес-плана и нужен только для того, чтобы предоставить его потенциальным кредиторам или инвесторам. Но есть множество других причин, почему вы должны иметь маркетинговый план, основанный на тщательных исследованиях рынка. Маркетинговый план позволяет спланировать маркетинговую деятельность фирмы в долгосрочной перспективе и установить, будут ли эффективными маркетинговые усилия. Если вы не выходите на рынок с товаром, который является более качественным, быстрым или дешевым, чем товары конкурентов, то вам вообще не следует на него выходить.

Маркетинговый план - это руководство к действию. Он дает инструкции относительно того, что вам понадобится, чтобы достигнуть поставленных маркетинговых целей. Если вы нашли время, чтобы спланировать другие аспекты деятельности вашей компании, то не следует упускать из виду и планирование маркетинговой деятельности.

Маркетинговый план отображает прогресс вашего бизнеса. Он включает в себя как успехи, так и неудачи. В течение жизненного цикла вашего бизнеса, вы, скорее всего, использовали множество различных маркетинговых подходов и стратегий. Вы не должны всецело полагаться на память, когда начнете определять, что работает, а что нет. Вам необходимо записывать прогресс вашего бизнеса. Тогда вы увидите, как ваш бизнес продвигается к поставленным маркетинговым целям и сможете определить, находитесь ли вы на правильном пути и нужны ли изменения. Тщательная запись ваших маркетинговых взлетов и падений сможет сэкономить ваше время и деньги.

Маркетинговый план объединяет компанию в движении к поставленным целям. Многие владельцы бизнеса не понимают, насколько их сотрудники хотят чувствовать себя частью общего дела. Если вы поделитесь со своими сотрудниками вашим маркетинговым планом, то они с большим энтузиазмом отнесутся к своей работе. Вас удивит, насколько заинтересованными могут быть ваши сотрудники в успехе бизнеса. Если вы чувствуете, что ваш маркетинговый план слишком сложен, то рассмотрите вопрос о создании сокращенного варианта для сотрудников. Вы также можете проводить специальные совещания, которые помогут вдохновить работников и подготовить их к новым маркетинговым испытаниям.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика