Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Современный франчайзинг

Со времени распада СССР в Российской Федерации, странах Содружества Независимых Государств стали всё большее внимание уделять системе франчайзинга. Перенимая опыт наших западных коллег, отечественные эксперты утверждают, что система франчайзинга остается и будет в перспективе основным инструментом развития потребительского рынка на территории всех регионов. Собственно говоря, в большей степени это выражение и относится к регионам. Даже в период кризиса, система франчайзинга в состоянии принести доход для представителей как малого, так и среднего бизнеса. Обращает внимание на франчайзинг и государство. Подтверждением тому было выделение его (в прошлом год) в качестве основного пути развития малого и среднего бизнеса в России. Специалисты в этой области заверяют, что благодаря развитию этой сферы, уже сейчас наблюдается общие сдвиги экономики в положительную сторону.

Для того, чтобы отыскать наиболее подходящие франшизы, необходимо изучить целую массу разнообразных как региональных, так и отраслевых форумов, принять участие в специфических бизнес-выставках и прочее.

Не секрет, что более чем две трети современных франчайзинговых систем, позиционирующихся на территории бывшего СССР, имеют заграничные центральные управленческие структуры. И лишь малая часть имеет отечественное представительство. Однако ситуация меняется довольно быстро и можно с уверенностью сказать, что в ближайшем будущем лучшие системы франчайзинга можно будет выбрать не только из списка зарубежных специализированных кампаний. Приведём пример: за период кризиса на территории Российской Федерации, наиболее устойчивыми среди всех франшиз системы общественного питания, стали франшизы фаст-фуда. В настоящее время опыт полученный за те времена экономической рецессии широко используется для предотвращения проблем в будущем.

Если рассматривать франчайзинг как систему бизнес-активности, что с уверенностью можно сказать, что его может использовать абсолютно любой тип предпринимательской деятельности. Однако, как и любой вид предпринимательской деятельности, франчайзинг не застрахован от ошибок, а особенно – от мошенничества. Те, кто собрался приобрести франшизу должны в обязательном порядке рассмотреть и изучить концепцию и работников системы, провести беседу с уже активным франчайзи. Аналогичная ситуация касается и франчайзеров, которые не должны продавать франшизу первому встречному. Необходимо, так же хорошо знакомится с кандидатом.

Статистика говорит о том, что ежегодный положительный прирост франчайзинговых систем демонстрирует отличную динамику развития. Буквально, за прошлый год число франшиз увеличилось на двадцать пять процентов.

Франчайзинг может предоставить замечательный шанс и помощь тем, кто только вступает в бизнес, в плане узнаваемости бренда, расширении спектра потребителей и схемы ведения деловой активности.

Со стороны франчайзеров, расширение их спектра деятельности напрямую зависит от числа удалённых торговых пространств и числа пунктов реализации товара. Этот факт является основным подтверждением перспективности развития франчайзинговых систем.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика