Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Несколько слов о скрытой рекламе

О том, что реклама - двигатель торговли, известно абсолютно всем, имеющим дело с ней или предоставлением разнообразных услуг.

Обычный потребитель зачастую жалуется не на качество рекламы, а на несовпадение ожиданий от рекламируемого товара и его реальных характеристик. Но стоит ли безоглядно верить рекламной продукции, которая, будем откровенны, далеко не всегда представляет собой качественный и адекватный для восприятия продукт?

Навязчивая, ежедневно повторяющаяся информация, призывающая с экранов телевизоров, страниц печатных изданий, билл-бордов и сити-лайтов что-то приобрести или сделать, давно утомила потребителя. Именно для преодоления некоего внутреннего отторжения нынче используется специфический вид рекламы – скрытая.

Чем же она отличается от привычной прямой рекламы? Она не призывает (уговаривает, убеждает, склоняет) к выбору конкретного товара; не говорит – эта вещь хороша, а все иные не заслуживают вашего внимания. Она толерантна по отношению к другим товарам и абсолютно ненавязчиво выделяет свой.

Вы обращали когда-нибудь внимание на то, товары каких фирм появляются в теле- и кинофильмах, или чем пользуются известные люди в их личной, непрофессиональной жизни? Просматривая очередную серию очередного сериала, вы видите, что лично вам весьма симпатичный главный герой пьет напиток известной марки или достает сигареты, поворачивая пачку в камеру, или же приобретает лекарства, указывая не только название, но и производителя. Знакомая ситуация? Вот это и есть скрытая реклама – весьма дорогая, кстати, но весьма действенная. Так же подобные действия известных людей можно увидеть в рассылка на форумы. Стоит не так дорого, а эффект - просто обалденный!

В текстовой форме это выглядит несколько иначе. Особо удачным примером скрытой рекламы можно привести интервью с известным человеком, в ходе которого выясняются его вкусы и предпочтения. Очень часто подобные диалоги встречаются в журналах с большой целевой группой. В таких беседах вы можете увидеть вопрос о той косметике, которой пользуются интервьюируемые, о предпочтительных для них местах отдыха. Если учесть, что тема беседы совершенно иная, то никак иначе, нежели скрытой рекламой, данные ответы назвать нельзя.

В статьях, направленных на рекламирование определенного товара или услуги, хорошим ходом для скрытой рекламы является сравнение одного товара с другим. В тексте статьи четко видно, на какой товар она ориентирована, и появления нового названия читателями воспринимается как глоток свежего воздуха. В ситуациях поиска необходимого товара именно последний будет предпочтителен для потенциального покупателя как, якобы, не рекламируемый.

Скрытая реклама воспринимается более спокойно представителями целевых групп, нежели окружающие нас ежедневно обычные прямые рекламные кампании. В некотором смысле ей и доверяют гораздо больше: представляемая потребителю не рекламой как таковой, она всего лишь указывает на альтернативу.

А ведь ничто так не привлекает человека, как иллюзия свободы выбора.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика