Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Почтовая рассылка Direct mail

Отличается ли Direct mail от почты, которой пользуется весь мир? Нет, не отличается. Direct mail – это всего лишь очередной способ распространения рекламы до определенного покупателя. Этот вид распространения рекламы в отличие от популярных публикаций, таких как журналы, газеты, радио, телевидение, очень удобен. Чтобы распространить рекламу, часто пользуются услугами почты, курьеров, информация может высылаться на номера сотовых телефонов в виде SMS, или же просто это может быть телефонный звонок. Либо, как вариант, возможно сделать массовую спам рассылку по нужным адресам.

Возможности использования Direct mail безграничны. По результатам исследований выяснилось, что он стоит на третьем месте после реклам, транслирующихся на телевидении и печатающихся в газетах. Но факты показывают обратное. Использование Direct mail показало, что этот вид рекламы имеет ряд преимуществ перед традиционными способами распространения рекламы:

  1. Не требует большого количества вложений, как это делается.
  2. Ффиксируется каждый клиент, воспользовавшийся услугой Direct mail.
  3. Есть тенденция увеличения потребителей и повторных покупок.
  4. Личное обращение к клиенту.

Каких условий должны придерживаться, разрабатывая Direct mail?

Для начала, чтобы правильно составить текст рекламы, нужно выявить потенциального клиента и его потребность, для которой будет рекламироваться определенный товар или услуга.

Потом составляется список организаций, кому будет предназначена реклама товара или услуги, и в этом могут помочь телефонные справочники.

Возможно, потенциальными клиентами окажутся физические лица, тогда можно просто воспользоваться почтовыми ящиками, куда будут вкладываться информационные листы, либо воспользоваться услугами почтового курьера; также можно составить договор с коммунальными службами, где к квитанциям об оплате коммунальных услуг будут прикладываться и рекламные листы. Только от вас зависит, насколько эта реклама будет привлекательной и креативной.

Особое внимание нужно уделить тому, что при создании почтовой рассылки Direct mail нет ограничений в выборе стиля, шрифта, цвета, вида или же объема. Главное по условиям рекламы – правильно их использовать. Да, нужно учесть, что многие товары и услуги нужно предлагать потребителю, соблюдая сезонность, иначе они могут оказаться невостребованными

Если, кроме Direct mail, используются и другие виды рекламы, то необходимо согласовать все средства, которыми вы пользуетесь.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика