Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Правила эффективной рекламы

В век развития информационных технологий реклама перестала быть чем-то удивительным. Совсем недавно существование рекламы вызывало интерес, но прошло совсем немного времени, и реклама стала больше раздражителем, нежели средством привлечения человеческого внимания. Хотя сколько бы негатива не вызывала реклама, для продвижения товаров и услуг она является самым верным средством.

Все способы продажи можно поделить на два вида: активные и пассивные. Всё большее значение принимают активные продажи, большое количество организаций, производящих товары и услуги, пользуется именно этим способом продвижения своей деятельности. Среди них присутствуют и массовые спам рассылки по электронной почте, которые так любят заказывать малые и средние компании. Но как бы ни были эффективны активные продажи, их нельзя использовать во всех сферах бизнеса. Активные продажи просто неприемлемы в розничной торговле. Никто не идёт покупать мыло, хлеб или конфеты потому, что позвонил менеджер и предложил сделать это. К совершению таких покупок нас побуждают пассивные продажи, а другими словами – реклама.

В рекламе существуют основные правила, но перед тем, как их рассмотреть, необходимо разделить всю рекламу на информационную и эмоциональную.

Информационная реклама несёт в своём послании какую-либо информацию о контактах и адресах производителя товара или услуги и публикуется в специальных каталогах и справочных службах.

Эмоциональная же реклама направлена на возникновение у человека определённой эмоции – запоминается красивый образ, название продукта, мелодия ролика, цветовая гамма. Этот вид рекламы мы можем заметить повсюду: видео- и аудиоролики, баннеры, трассовые модули, витрины магазинов. Такую рекламу человеку необходимо увидеть от трёх до пятнадцати раз, потому что именно такое количество просмотров необходимо для того, чтобы у человека сложилось положительное отношение к товару или услуге. Но, если просмотров больше, то реклама начинает раздражать.

Исходя из вышеописанного, следует несколько основных правил создания рекламы:

  • Во-первых, размещение рекламы должно быть в тех местах, где наиболее велик шанс контакта с ней целевой аудитории.
  • Во-вторых, каналы размещения необходимо выбирать исходя из того, информационная это реклама или эмоциональная.
  • В-третьих, при соблюдении первых двух правил необходимо привлекать несколько каналов восприятия человека. Например, запускать одновременно видео- и аудиорекламу продукции.
  • И, наконец, последнее – это рекламный бюджет. Не стоит жалеть денег на рекламу и отделываться пятью, максимум десятью процентами бюджета компании. Многие известные бренды были сделаны исключительно на одной рекламе, и тратилось на неё около пятидесяти процентов от бюджета организации.

В заключении хотелось бы сказать, что при соблюдении этих правил у вас легко получиться эффективная реклама, и вы достигните больших успехов. Главное – не нужно забывать, что все знаменитые бренды построены исключительно на эффективной рекламе!

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика