Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Правильная организация рекламной кампании

Интересный и конкурентоспособный товар еще не залог успеха и получения прибыли. Если широкие слои населения не узнают о вашем предложении, то ничего не выйдет. В этом случае на самом старте имеет огромное значение грамотно проведенная рекламная кампания. Ниже будут приведены несколько практических рекомендаций.

В первую очередь стоит определить, чего вы хотите добиться от рекламной кампании: узнаваемости нового продукта, продвижение корпоративного сайта, увеличение продаж. От ответа на данный вопрос во многом будет зависеть тактика рекламной кампании.

Определившись с целями будущей кампании, следующим шагом станет установление целевой аудитории, то есть той части населения, которая с большой долей вероятности купит ваш товар или воспользуется предлагаемыми вами услугами. Процесс выбора целевой аудитории сложен и может занять некоторое время, так как необходимо выяснить ключевые параметры будущего клиента: пол, возраст, уровень доходов, семейное положение, товарные предпочтения, покупательское поведение по отношению к определенному товару, отношение к товарам конкурентов, неудовлетворенные потребности и многие другие параметры.

Посредством рекламы важно связать потребности людей, входящих в целевую аудиторию, с товаром. Нужно говорить людям о ключевых свойствах товара, посредством которых произойдет удовлетворение потребностей человека. Не надо пытаться обрисовать все достоинства товара или услуги, это займет слишком много времени и может утомить покупателей.

Рекламные сообщения во всех средствах массовой информации должны соответствовать одной выбранной идее, это позволит добиться узнаваемости товара. На начальных этапах создания рекламы стоит сразу же сделать ее на "вырост", то есть с возможностью опубликования на разных площадках. А так же с планом на заказ рекламной массовой спам рассылки по email или аське.

Реклама должна дать ответ потребителю, зачем он вообще должен купить именно этот товар, что в нем особенного, какие преимущества можно получить, приобретая рекламируемый товар.

Реклама должна соответствовать рекламируемому товару или услуге. В рекламе ночных клубов должно быть много ярких тонов, красивых решений, все должно ассоциироваться с развлечениями. Услуги адвоката или медицинского центра должны быть прорекламированы в консервативном деловом стиле. Рекламисты также обращают пристальное внимание на цветовые решения, примененные в рекламе. И конечно, все прекрасно понимают, что реклама должны быть понятна и не должна содержать в себе заведомо ложные сведения, которые могут ввести в заблуждение потребителя.

Немаловажным вопросом является формирование рекламного бюджета, от объема которого зависят возможности в продвижении товара. На начальном этапе важно хорошо спланировать будущие траты на всем периоде проведения рекламной кампании, чтобы на каком-либо этапе не было дефицита финансирования, что может поставить под угрозу всю кампанию.

Пройдя все указанные выше этапы, можно приступать к выбору конкретного типа рекламы. Стоит предварительно изучить существующие возможности, установить их соответствие рекламируемому продукту и бюджету. При выборе нужно учесть и будущий эффект от того или иного типа рекламы.

Потом можно приступать к реализации задуманных планов. После размещения рекламы ваша работа в этом направлении не должна прекращаться. Для вас будут важны результаты рекламы определенного типа, какая из них более эффективна. Может помочь опрос клиентов на предмет того, откуда они узнали о фирме и ее продукции.

Отслеживание эффективности рекламной кампании нужно вести как минимум 6 месяцев. Только после истечения данного срока можно говорить об эффективности проведенной кампании и начинать реализацию новой кампании, которая должны быть проведена с учетом результатов предыдущей.

Как мы видим, процесс создания, запуска и проведения рекламной кампании требует знания многих нюансов, внимания к деталям. Этот процесс никогда не заканчивается, так как условия существования бизнеса очень изменчивы, для выживания требуется учет всех последних тенденций, и поэтому создание новой рекламы будет происходить постоянно.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика