Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Реклама на билетах - массовый носитель!

Не так давно минул пик кризиса экономики нашего государства. Естественно, спад экономической деятельности всего государства отразился и на финансовой ситуации многих компаний. В этой связи фирмам пришлось взять курс на резкое снижение бюджетов для проведения различных маркетинговых операций, в том числе и снизить расходы на использование рекламных носителей. Основными требованиями к рекламе теперь считаются массовость и невысокая цена. Наиболее эффективным носителем представляется реклама на билетах на общественном транспорте.

Как правило, такая реклама может быть расположена на оборотной стороне билета на автобус, троллейбус или трамвай, а может быть, и в маршрутке.

В отличие от обыкновенных билетиков на тонкой папиросной бумаге, "рекламные" билеты печатают на значительно более качественной, плотной, а возможно – по заказу рекламодателя – на ламинированной или глянцевой бумаге. Своим привлекательным внешним видом они привлекают внимание пассажиров, яркостью – заставляют их рассматривать, возможно – передавать детям, тем самым – сохраняя. Кроме того, билеты с рекламой на обороте делают значительно крупнее обычных билетов – распространены размеры 40х61мм и 50х70мм.

Статистика

Если взять средних размеров город, то можно привести следующий пример: за месяц во всем городском транспорте горожане (пассажиры) совершают примерно 20 млн. поездок, что, в нашем случае, равняется 20 млн. билетов. То есть, практически все горожане могут быть уведомлены об услугах и товарах компании (помним и о «сарафанном» радио). Минимальный тираж таких рекламных носителей - 40 тысяч билетов. А стоимость 1 билета составляет 60 копеек (24 000 рублей за 40 000 билетов!).

Каковы преимущества размещения Вашей рекламы на билетах в общественном транспорте города. Эффективно ли это. Или же лучше сделать заказ на массовую спам рассылку по эл.почте.

Использование для рекламы товаров билеты для проезда на общественном транспорте дает возможность пользоваться многочисленными преимуществами этого рекламного носителя.

  1. Во-первых, очевидно, что использование рекламы на билетах даст компании возможность произвести широкий, массовый охват аудитории, донести информацию о своем товаре или об услуге до широких масс. Такую возможность даёт использование миллионных тиражей.
  2. Рекламодатель имеет возможность регулировки длительности рекламирования и локализации воздействия на потенциального потребителя – выбор любого маршрута следования и графика распространения рекламы.
  3. Рекламодатели имеет возможность постоянно контролировать эффективность распространяемой рекламы, размещая на проездных билетах купоны на скидки или подарки – явление, называемое обратной связью.
  4. Адресное воздействие – каждый проездной билет выдается непосредственно лично в руки пассажиру, и сохраняется (в соответствии с правилами) им до конца его поездки.
  5. Привлечение внимания потенциальных потребителей товаров или услуг компании посредством оригинальности рекламного носителя и его новизны.
  6. Использование в качестве рекламного носителя билетов на общественном транспорте обеспечивает непосредственный контакт каждого пассажира с рекламой, так как такой билет, как и листовки, передается прямо в руки пассажиру, но, в отличие от листовки, пассажир не может избавиться или отказаться от него, по крайней мере, до конца поездки, а следовательно, со стопроцентной вероятностью посмотрит на него, а возможно, и сохранит.
  7. Стоимость размещения Вашей рекламы на билетах значительно ниже, чем использование любых других рекламных носителей, тем более, в таких больших масштабах.

Если говорить о рекламе конкретных товаров и услуг, то наиболее часто с помощью рекламы на билетах продвигают окна и двери, а также лекарства, услуги банков, продукты питания, различную цифровую и бытовую технику, средства связи (гарнитуры, мобильные телефоны и т.п.), услуги агентств недвижимости, мобильный контент, предложения о работе, услуги страхования, мебель .

Альтернативой рекламе на билетах на проезд в общественном транспорте можно считать рекламу на чековой ленте, а также рекламу на квитанциях на отплату услуг ЖКХ.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика