Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Рекламные уловки

Какими только уловками не пользуются сейчас производители различных товаров и рекламодатели, чтобы привлечь внимание покупателя. Взять, к примеру, производителей майонеза известной торговой марки "мистер Рикко".

Как говорится в рекламе: "наш майонез изготавливается на основе перепелиных яиц и производится в Италии (Сицилия)". На самом деле этот продукт производится в Казани на местном масложировом комбинате. Не трудно догадаться, что никаких итальянцев там и в помине нет. Этот же продукт часто рекламируется с помощью массовых спам рассылок по электронным почтовым ящикам. И, честно говоря, получается совсем не плохо.

Но почему тогда этот майонез не назвать более привычным для русского слуха, именем, например "товарищ Рыков"? Дело всё в том, что заграничное название по сравнению с нашим именем, по крайней мере, на взгляд маркетологов, звучит благозвучнее, ярче, а в некоторых случаях и дороже.

Ещё один повод называть произведенные в России продукты питания на заграничный манер - это наш менталитет. Русскому покупателю, особенно живущему в крупном городе среди англоязычных названий, брендов, зачастую просто не понять - где своё, а где чужое. В результате он перестаёт искать, может быть то, что было бы и лучше, да и подешевле, а вместо этого покупает то, что рекламируют по телевидению.

Надо сказать, что реклама эта довольно лукавая и агрессивная и такие приёмы используются не только в рекламе продуктов питания, но и в одежде. Например, наши люди с удовольствием покупают поддельную одежду известных марок (Hugo Boss) не только по причине отсутствия денег на покупку оригинала. Просто таким образом они пытаются встать на ступень выше по социальной лестнице и тем самым казаться в глазах окружающих богаче, чем они есть на самом деле.

Именно это кроется в желании делать регулярные походы в модные магазины, например сети "Л'Этуаль" или "Иль де Боте". Люди, особенно молодые, из кожи вон лезут лишь только за тем, чтобы показать окружению, что вот, - моя футболка из модного магазина под дорогим брендом, за которую я заплатил 3000 рублей. Теперь я крут, правда, не ем уже вторую неделю.

Таким нехитрым способом маркетологи, используя слабые стороны человеческой натуры (тщеславие), успешно продают нам дешёвые вещи по сильно завышенным ценам.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика