Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Советы по созданию эффективной рекламы

Ежедневно происходят изменения на потребительском рынке. Большое количество товаров и услуг приводит к конкурентной борьбе за выбор и интерес потребителя. Реклама играет важную роль в этой борьбе. На помощь, при выборе продукта, к потребителю приходит хорошая реклама.

Для создания именно такой рекламы, необходимо придерживаться следующих действий:

  1. Изучить продукт, который будет задействован в рекламе. Чтобы пришла отличная идея для реализации продажи этого продукта, нужно как можно больше его изучить.
  2. Выявить, какую рекламу производят конкуренты для похожих товаров и услуг, а также какой она имеет успех. Узнав это поможет определить ваши последующие шаги.
  3. Исследовать среду потребления. Выяснить, какого мнения покупатели об аналогичном товаре или услуге. Говорят ли они между собой о их недостатках и достоинствах. Какие свойства потребителям наиболее важны, а также какое убеждение в полезности и практичности товара им по душе.
  4. Выяснить позицию товара, т.е. для кого продукт предназначен.
  5. Решить, каков будет "портрет" рекламируемого вами товара. "Портрет" под собой подразумевает название товара, рекламный облик, цену и упаковку.

У каждой рекламы должен присутствовать свой имидж, который она должна поддерживать продолжительное время. Поэтому массовая спам рассылка всегда нацеленна именно на это. Но, порой, этого тяжело достичь в силу того, что на рынке всё время появляются новые, более интересные идеи, с которыми конкурировать становится ещё сложнее. Очень важно придать услуге или товару имидж качественности, для того чтобы потребитель выделял его из ряда лучших.

Нижеперечисленные факты и советы помогут сделать вашу рекламу интересней, заметней и эффективней:

  • фотографии, которые присутствуют в рекламе, привлекают больше внимания, чем рисунки. Следует иметь ввиду, что одна иллюстрация запомнится лучше среди ста рекламных фотографий. Также рисунки обращают внимание детей, поэтому их часто используют в соответствующей рекламе. Иллюстрации,на которы изображены люди, больше привлекают внимание, чем иллюстрации, где присутствуют предметы неодушевлённые;
  • цвета часто заставляют нас впасть в заблуждение. Например, зелёный и синий цвета придают меньший вид предмету, а белый, желтый, оранжевый и красный - наоборот, увеличивают его размер.

Имеются правила, которые помогут выделить рекламную информацию среди иной:

  1. На 1-ых этапах человек обращает внимание на фрагменты или правильные геометрические фигуры, которые образованы из сочетании точек.
  2. Привлекают внимание места с более тесным скоплением фигур и элементов, которые придают массовость.
  3. Если элементы равномерно размещены, то чётко выделяются элементы, отдаленные от других промежутками.

Примите во внимание уловки, которые касаются рекламного сообщения:

  • важна информация о товаре или услуге, а не призрачный лозунг;
  • большую роль играет свежая информация;
  • следует заинтересовать покупателя;
  • нужно сразу же озвучивать название товара и постоянно его повторять;
  • необходимо демонстрировать продукт;
  • важно показывать человека в кадре, а не использовать голос за кадром;
  • нельзя использовать отрицательную частицу "не" в рекламе;
  • приветствуется использование юмора.

Применив все эти советы, помогут вам создать действенную и эффективную рекламу для того или иного товара.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика