Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Успешный редизайн упаковки

На рынке постоянно появляется что-то новое, но если вдуматься, то это совсем не новый, а просто по-новому упакованный товар. Правда, даже упаковки, которые впервые появляются на рынке, не могут предложить потребителю чего-то действительно интересного и привлекательного. А всё потому, что владельцы брендов, выпуская очередную новую упаковку, не учитывают многих факторов.

Мало кто может отрицать важность упаковки и её актуальность. Маркетологи уже давно сумели понять, что инновационная упаковка может во многом повлиять на продажи и продвинуть товар. А вот неудачная упаковка очень легко может поставить крест на реализации даже очень хорошего товара. И тем не менее, многие владельцы брендов до сих пор не воспринимают упаковку всерьёз, придавая ей мало значения и не воспринимая в качестве эффективного маркетингового средства.

Компания Perseption Research Services, которая на маркетинговом рынке успешно существует уже более 30 лет, пришла к выводу о том, что только половину всех запусков новой упаковки можно считать успешными. То есть, только половину всех новых упаковок, которые выпускаются на потребительский рынок, можно считать действительно инновационными и отличающимися от того, что уже было.

А всё дело в том, что производители просто пренебрегают "подготовкой почвы" перед тем, как выпустить свой товар. А в данном аспекте просто необходимо постоянно изучать мнение потребителей и целевой аудитории, проводить фокус-группы. И только эти инструменты помогут снизить риски редизайна хоть в какой-то степени. Помимо этого можно провести массовую спам рассылку, которая покажет отклик покупателей на тот или иной дизайн.

Если даже компании и проводят такие исследования, то уже на завершающих стадиях редизайна, когда что-то менять поздно, а деньги и усилия уже вложены. Это ошибка и здесь опросы уже просто не помогут, а потому смысла их проводить просто нет. Проводить такие работы нужно на начальных стадиях, непосредственно перед разработкой нового дизайна.

А ещё сегодня появляются всё новые и новые маркетинговые средства, например, те же QR-коды, которые при правильном размещении могут значительно продвинуть товар. Ещё очень важно при редизайне упаковки уделять внимание не просто смене "внешности", а структурным изменениям. Это относится и к материалам, из которых изготовлена упаковка, и к её форме. Если учесть все эти факторы, то редизайн упаковки будет успешным.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика