Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Франшиза японских ресторанов

Различные заведения, предлагающие своим гостям блюда национальной кухни, очень популярны в России. Поскольку в таких местах можно не просто поесть, а как бы совершить путешествие в ту или иную страну. Пожалуй, самым популярным "путешествием" в России можно назвать "путешествие" в Японию. Количество заведений предлагающих попробовать национальную кухню этой страны растет с каждым днем. Соответственно растет и конкуренция между ними. Поэтому, дабы снизить риски, лучше приобрести франшизу японских ресторанов.

Плюсы и минусы

Заглавие этого раздела не совсем точное, поскольку минусов практически нет. А вот преимуществ, которые дает такая форма ведения бизнеса, более чем достаточно. Начнем с того, что Вы получаете известное название и, как следствие, круг постоянных клиентов, которые уже являются поклонниками этого бренда. Кроме этого Вы получаете рекомендации по подбору помещения, его дизайнерскому оформлению, закупке необходимого оборудования, обучению персонала, подбору поставщиков и многого другого. Другими словами от Вас требуются только финансы, а все остальные проблемы возьмут на себя специалисты владельца торговой марки. Вы получаете готовый бизнес "под ключ". Сегодня в России существует очень много франшиз японских ресторанов, начиная от дорогих заведений и заканчивая "экономичными" суши - барами. Так что есть возможность выбрать вариант бизнеса, как говорится, "на любой кошелек".

Особенности ведения рекламной компании

Используя известное название, можно не волноваться не только о рекламной компании, но и об общей концепции, меню, поставках продуктов и так далее. Как правило, рекламная компания крупных сетей проходит за счет головного офиса, и оплачивается из арендной платы за использование бренда, которая называется роялти. Правда, владельцу заведения придется поддерживать все акции и мероприятия, которые проводятся в сети, например скидки на то или иное блюдо или бесплатный суши - сет именинникам. Но расходы, связанные с этими акциями значительно меньше, чем стоимость полноценной рекламной компании проводимой самостоятельно. К тому же в последнее время власти Японии занялись защитой своих кулинарных традиций. Вызвано это появлением огромного количества "псевдояпонских" забегаловок. Кроме этого суши сегодня можно найти практически в любом меню, даже если большинство блюд в нем относятся к узбекской или французской кухне. Так же нелепо выглядят "вареники с картошкой", которые можно встретить в меню заведений "специализирующихся" на суши и роллах. Приобретая франшизу японских ресторанов, Вы можете быть уверены в соблюдении всех норм и традиций национальной кухни и рассчитывать на большое количество постоянных клиентов и, как следствие, рост Вашей прибыли и благосостояния.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика