Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Коммерческая концессия франчайзинг

Сегодня во всем мире и в России в частности очень популярна такая ведения форма бизнеса как коммерческая концессия франчайзинг. Суть ее заключается в том, что предприниматель, арендует известную торговую марку и схему ведения бизнеса. За это он платит владельцу франшиза постоянные отчисления от прибыли, которые называют роялти. В Российской Федерации отношения между владельцем франшизы и ее арендатором, регулируются специальным договором.

Преимущество ведения бизнеса по франшизе

Во-первых, появляется возможность использовать известную торговую марку или товарный знак, а не "раскручивать" бизнес с нуля. Во-вторых, предприниматель получает готовую, проверенную временем и отлаженную схему бизнеса. Многие франшизы предусматривают не только аренду товарного знака, но и поставку всего необходимого сырья и оборудования, обучение персонала и помощь в ведении бизнеса. Так же, в тех видах деятельности, для которых предусмотрено наличие лицензии, предприниматель имеет право пользоваться лицензией "головного" офиса, что значительно сокращает расходы и время, необходимые для ее получения. Одним словом, коммерческая концессия франчайзинг, дает возможность открыть получить готовый бизнес "под ключ".

"Повышенные" требования

Правда, заключив договор на приобретение франшизы, предпринимателю придется выполнять ряд требований, некоторые из которых могут, на его взгляд, уменьшать прибыль. Так, например, очень многие франшизы предусматривают закупку товаров у конкретных поставщиков, иногда по более высоким чем "среднерыночные" цены. Могут так же предъявляется "завышенные" требования к помещению, в котором будет осуществляться бизнес. Но все эти требования кажутся невыгодными только на первый взгляд. Дело в том, что франшиза подразумевает, что товар или услуга, уже завоевали определенную популярность у потребителя. Соответственно, поддерживая качество товара или услуги на определенном уровне, каждое, даже только что открывшееся подразделение, получает определенное количество "постоянных" клиентов, прибыль от которых с лихвой покрывает "завышенные" расходы.

Успех ведения бизнеса по схеме коммерческой концессии франчайзинг, подтвержден многолетней практикой во всем мире. К одной из самых известных франшиз, можно отнести знаменитую на весь мир сеть ресторанов быстрого питания Макдональдс. Не многие знают, что только 15% ресторанов принадлежит непосредственно компании, а все остальные открыты партнерами. Приобретая франшизу известной марки, Вы страхуете себя от многих рисков связанных с началом нового бизнеса и можете рассчитывать на получение стабильной прибыли с первых дней его работы.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика