Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Реклама товара или услуги

Для вас было секретом, что основная цель бизнеса – прибыль? Как этого добиться? Как создать условия успешной продажи продукции, товаров или услуг? На помощь приходит реклама.

Считается, что реклама не имеет силы убеждать, она просто информирует клиента. Можно ответить и положительно и отрицательно на это суждение. Но ведь когда продавец информирует покупателя, он занимается рекламой. Хорошо составленная и продуманная рекламная компания имеет своей целью обратиться к определенной аудитории и конкретно к клиенту. Например, раздача визиток и рассылка писем в интернете об открывшемся ресторане адресована потенциальному клиенту или потребителю услуги.

Интернет, безусловно, самый лучший двигатель товара и услуг на сегодняшний день. Чтобы посетителей всемирной паутины заинтересовал товар или услуга, нужно приложить усилия и показать товар "лицом", так сказать. Лучше, если вы создадите сайт или видеоролик, чтобы привлечь посетителей не только на страницу, но и сразу в фирму или магазин. Нельзя забывать и о живом общении с потенциальными клиентами.

Чтобы добиться наибольших результатов и эффективности, необходимо определить целевую аудиторию и адресовать рекламу ее представителям. От того что и кому вы продаете, будут зависеть цели и задачи рекламной кампании и поиск решения поставленных задач. Использование прямой визуальной рекламы, текстово-визуальной и косвенной рекламы значительно расширяет аудиторию, на которую нацелена реклама. Отличный способ косвенной рекламы – изготовление настенных календарей – способ всегда быть перед глазами потенциального клиента. Задача листовок сжато донести до покупателя информацию о товаре.

О вашем бизнесе говорит вывеска на фасаде здания. Она должна быть качественной, профессионально выполненной. Также стоит использовать и недорогие средства массовой информации – газеты, радио, бегущая строка на ТВ, массовые спам рассылки. Информация о продукте или услуге в СМИ, направленная на потенциального потребителя, должна быть тщательно продуманна.

Для рекламирования продукта необходимо сформулировать главную информацию и найти ключевые слова. Текст рекламы должен быть значительным и притягивать потенциального потребителя продукта. Не перегружайте рекламное сообщение. Текст должен быть кратким, иначе покупатель потеряет главный мотив при прочтении или совсем не заметит рекламу на странице газеты. Главную же мысль нужно разместить в начале.

Оформление рекламы нужно сделать запоминающимся и соответствующим целевой аудитории. Предложите пенсионеру очки в оправе авангардного решения, например. Помните, что сообщение о самом продукте должно быть главнее, чем шрифт, которым оно напечатано. Ваша цель – донести информацию о товаре или услуге. Используйте язык, на котором говорит народ. Пусть реклама будет простая и легкая для восприятия.

Также нельзя забывать, что положительный результат зависит и от качества, потребительских свойств, стоимости и конкурентоспособности самого товара на рынке сбыта.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика