Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Бизнес на витражах

В настоящее время витражи снова обрели свою актуальность. Знакомо ли Вам сияние готических витражей Нотр-Дам де Пари, волшебство библейских сюжетов Кельнского собора, роскошество знаменитых витражей Шартра? Изначально - витражи это картины из стекла, которые устанавливались в световых проемах окон, дверей и пр. Первые упоминая о витражах, датированы последней четвертью I века до н. э. Само слово "витраж" исходит от латинского "vitrum" и французского "vitrail". Своего пика витражное искусство достигло в XIII веке. В те времена в Европе витраж изготавливался на мягком свинцовом каркасе, а его разноцветные стекла варились в сферических печах. На Востоке кусочки стекла скрепляли при помощи раствора, который очень похож на цементный. Предшественниками витража в России были слюдяные оконца в царских палатах и боярских теремах. На сегодняшний день рынок витражей представлен двумя направлениями: классические стеклянные витражи и пленочные витражи.

Классические витражи - это высокохудожественные изделия из цветного стекла, изготовленные по старинным технологиям (например “Тиффани”). Пленочные витражи - достаточно дешёвый массовый продукт.

Производство пленочных витражей малозатратное. Оно компактно размещается даже на малых площадях, затраты на оборудование едва превышают несколько сотен долларов. Стоимость пленочных витражей в 2 раза дешевле простейшего стеклянного витража. Эксперты оценивают рентабельность самостоятельного витражного производства не более чем в 30%. Зачастую такое витражное производство сопровождает мебельное или столярное производство.

Для организации мастерской по производству натуральных стеклянных витражей понадобится не менее 50 тысяч долларов. По мнению экспертов, затраты на создание такого производства окупаются не ранее, чем через 5 лет.

Неотъемлемой частью любого витражного производства являются: художник по эскизам, мастер, изготавливающий витраж и специалист по продажам. Квадратный метр натурального стеклянного витража в среднем стоит от 800 до полутора тысяч долларов.

Как правило, основными потребителями витражей являются индивидуальные застройщики, владельцы загородных домов и коттеджей, отели, рестораны, бары и кафе. Поскольку витраж – это не товар первой необходимости, то в преддверии создания витражной мастерской стоит обзавестись клиентской базой: завязать партнерские отношения с наиболее популярными на рынке производителями мебели, архитекторами и дизайнерами, производителями дверей и окон класса «люкс».

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика