Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Рекламируем продукты питания с максимальной эффективностью

Компаниям-производителям непросто выживать в жестких условиях конкуренции. Поэтому существует необходимость не только в бурном развитии технологий. Мало изготовить качественную продукцию. Реклама – один из обязательных факторов, без которого не может быть прибыльного бизнеса.

Виртуозность фудстилистов

В рекламировании различных товаров имеются свои особенности. Например, продвижение автомобилей рассчитано на состоятельных людей, соответственно выбираются подходящие в данном случае средства. В роликах акцентируется внимание на престижность продукции. А при рекламировании продуктов питания стоит другая задача – максимально вызвать аппетит, который заставит сделать покупку.

Существуют специалисты, которые на профессиональном уровне занимаются созданием имиджа конкретного пищевого продукта. Фудстилист обладает целым комплексом необходимых знаний. Недостаточно просто разбираться в кулинарии. Подать продукт в выгодном ракурсе – искусство, владение которым достигается длительным опытом творческой работы. В частности, не обойтись без режиссерских навыков, чтобы грамотно применить эффективные приемы, воздействующие на восприятие потенциальных покупателей.

Практика показывает, что одни продукты рекламировать проще, другие – сложнее. Так, непростую задачу представляет продвижение на рынке полуфабрикатов. Действенный прием - фотосъемка. К высшему пилотажу относится телевизионное рекламирование далеко не самой востребованной продукции.

Эффект замедленного движения – хороший помощник

Сделать так, чтобы с экрана еда выглядела аппетитно, помогают замедленные спецэффекты. Нельзя назвать стандартизированной довольно специфическую рекламу. Используются роботизированные руки и особое программное обеспечение. Свою лепту вносит высокочастотная техника для съемки. В результате получается синтез искусства и технологий. А плоды такого подхода к рекламированию продуктов питания пожинает современный бизнес.

Воздействуя на зрительскую аудиторию нетрадиционным способом, увеличивается количество продаж. Об этом свидетельствует статистика. Суперзамедленное движение делает возможным представлять продукцию той или иной компании в самом выгодном свете. Еда становится особенно привлекательной. А значит, достигается поставленная цель – активное продвижение на рынке продуктов питания.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика