Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Современный маркетинг: тренды помогают в получении прибыли

При большой насыщенности рынка товарами фирмам-производителям приходится активно влиять на повышение конкурентоспособности свое продукции. Научные методы в маркетинге порой творят чудеса. Вместе с тем, прежде чем заработают механизмы увеличения прибыли, приходится провести большую работу с учетом последних выводов ученых, основанных на тщательных исследованиях и профессиональном анализе особенностей конкурентной среды.

Нужно не забывать, что жизнь стремительно изменяется. Важно вовремя увидеть наметившиеся тенденции, чтобы воспользоваться предоставляющимися возможностями. Например, социальные сети, как никогда раньше, объединили людей. Благодаря этому появились технологии, пользующиеся «разумом толпы».

Новые инструменты воздействуют не только на потребителей, но и на сотрудников тех или иных фирм. Маркетологи ставят цель - повысить их вовлеченность в важные для производителей продукции процессы. Данный тренд по достоинству оценили владельцы торговых сетей и ресторанов, применяют соответствующие приемы финансовые учреждения и т.д.

Палитра возможностей у профессионалов довольно широкая. Среди последних трендов:

  • геймификация;
  • использование мобильных устройств;
  • профессиональные исследования (семантический и контент-анализ, этнографические выводы и т.д.).

Однако независимо от избранных методов обязательным условием маркетинговой деятельности остается простота подачи той или иной информации. Специалистам приходится учитывать и сопоставлять различные сведения. Быстрый их поиск особенно важен для коммуникационных кампаний.

Настоящие профессионалы учитывают и другую тенденцию. Неправдивая реклама надоела потребителям. Рассчитывающие на высокую прибыль производители поняли, что искренность в позиционировании бренда – один из способов достижения настоящего успеха. Покупатели готовы простить допущенные и вовремя исправленные ошибки, но навсегда отворачиваются от тех компаний, которые обманули их доверие.

Что касается геймификации, аналитики придают данному тренду большое значение. Современные люди любят различные игры, поэтому с готовностью отвлекаются на этот прием. Веселые развлечения становятся действенным каналом коммуникации. Словом, владеющий современными методами, имеющий большой багаж знаний маркетолог при творческом подходе к решению проблем может значительно увеличить продажи.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика