Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Расшифровка термина "лидогенерация"

Лидогенерация считается одним из самых продвинутых маркетинговых инструментов! И именно поэтому рекомендуется заказывать разработку продающих страниц в e-art.com.ru. Данный инструмент можно рассматривать как со стороны теоретического обоснования, так и с практической стороны. Но здесь же совсем не просто дать конкретный ответ на вопрос: то ли это подборка эффективных инструкций, либо это просто мода, навеяная западными рекламными технологиями.

Предисловие

Наверняка все знают, что это название пришло к нам из английского, которое в оригинале пишется как "leads generation".

В переводе это одна персона или несколько людей, которые уже готовы что-либо купить. Если говорить больше, то лидогенерация - это набор методов, которые позволяют мотивировать посетителей интернет-магазина больше интересоваться каталогами продукции, выложенными на нем. Ведь, если будет много "лидов", то и реальных заказчиков также будет больше. Но, как мы знаем, конверсия первых во вторых является отдельной маркетинговой наукой.

Кого можно считать за "лида"?

В предисловии мы написали, что "лид" - это один или несколько людей (которые в разное время, кстати говоря, могут действовать под одним логином), проявившие интерес к вашему интернет-магазину. И всем, без сомнения, интересны реальные проявления этого самого интереса! В каких же формах он проявляется? И тут мы можем выделить несколько признаков:

  1. готовая заявка на приобретение продукции (т.е. заполненная форма, введенная контактная информация, как вариант - сделанная предоплата по карте);
  2. предварительно оформленная заявка на покупку товара или услуги также считается "лидом";
  3. простая консультация или получение дополнительных сведений о продукте или товаре через форму обратной связи, заказ обратного звонка, оставленный пост на форуме, либо загрузка софта на мобильный телефон/планшет.

Именно все эти действия и объединяют факт передачи "лидом" личных данных (минимальный вариант - имя и номер телефона, электронную почту или линк на страничку в социальной сети).

С каким бизнесом совместима "лидогенерацию"

Опытные специалисты считают, что есть несколько видов бизнеса, где возможно наиболее эффективное применение "лидогенерации". Первое место занимает страхование (наибольшая эффективность зафиксирована в сегментах ОСАГО и КАСКО). Также "лиды" ведут активную деятельность в туристическом бизнесе, когда нужно подобрать тот или иной вид тура. Третье место, где есть большая доля вероятности в получении заявки от "лида" - это различного рода курсы, тренинги и обучающие семинары. И, наконец, четвертое место получил финансовый сегмент, когда "лиду" нужно получить кредит или сделать вклад.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com






Яндекс.Метрика