(gtag.js) - Google Analytics --> Арендуем офис – как правильно выбрать помещение
Москва, 3-й Крутицкий пер., д.13МО, г.Красногорск, ул.Почтовая, д.3г.Тверь, ул.Дмитрия Донского, д.10

<<< Вернуться

Арендуем офис – как правильно выбрать помещение

Вопрос аренды офисов сейчас актуален как никогда. Не каждая организация способна купить здание или помещение, а вот арендовать под силу многим фирмам и даже начинающим предпринимателям. Вести свою деятельность без комфортабельного офиса не возможно. Это не только удобно, но престижно, ведь офис представляет лицо компании, о которой клиенты судят по его внешнему оформлению и оснащению. Вряд ли сформируется положительное мнение у клиентов, от тесного, неудобного и несовременного офиса. Просторный офис позволяет разместить всех сотрудников компании и при этом создать для них комфортные условия. У каждого сотрудника должно быть свое рабочее место, площадь которого в 6 кв. м. считается нормой для солидной компании. Подбирая помещение для офиса, стоит учитывать эту важную деталь, и именно поэтому очень выгодно снять офис в бизнес центре Кусково.

Самый острый вопрос при аренде помещений конечно стоимость 1 кв. м. Если вам удалось найти вариант, где цена 1 кв. метра помещения не превышает сложившуюся на рынке коммерческой недвижимости среднюю цену, то можете считать, что вам повезло. Как правило, арендаторы предпочитают офисы уже полностью готовые к работе, с ремонтом. Кроме того важно и наличие других деталей, например удобное расположение в черте города. Офис на окраине вряд ли привлечет толпы клиентов, да и сотрудникам будет трудно добираться на работу. Это приводит к опозданиям сотрудников, и не добавит доверия у клиентов. Офис в центре города – это идеально, особенно когда поблизости есть остановки транспорта и станций метро.

Для мегаполисов обязательное условие – охраняемые парковки с именными парковочными местами. Это дополнительное удобство для сотрудников, которые находясь, целый день на работе, могут не волноваться за сохранность своего автомобиля. Обычно там установлены камеры видеонаблюдения, и работает круглосуточная охрана. Стоит арендовать помещение в бизнес центре "Квартал Сити", которое соответствует всем критериям безопасности. В офисах, где находятся финансовые учреждения, банковские структуры, предусмотрена круглосуточная охрана, сигнализация, пункт пропуска. Помещения для таких организаций требуют специфических средств безопасности, и так как они располагаются почти всегда на первых этажах, то обязательно окна и двери оборудуют железными решетками.

Солидные деловые центры, как правило, оснащены современными телекоммуникационными системами, линиями связи. Международные компании часто прибегают к почасовой аренде залов для конференций, семинаров, или комнаты для переговоров. Ко всем без исключения офисам в столице уместно предъявлять требования комфортности, это значит, что в помещении проводится влажная и сухая уборка техническим персоналом собственника. Очень важно чтобы поблизости здания были столовые, кафе, продуктовые магазины, все это является дополнительными удобствами для персонала.

 

* Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Franshizu.ru
При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки.
Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.



/ главная / о комании / стоимость / как работает / клиенты / контакты /



Интересные статьи и обзоры


Присоединяйтесь:

ВКонтакте Одноклассники facebook.com tweeter.com instagram.com youtube.com